Previous Entry Share Next Entry
Каждый день, как новый день
it_jedi
Сегодня снова была встреча с клиентом. Я всех клиентов делю по двум шкалам, получается четыре четверти, умный<->глупый, сговорчивый<->несговорчивый. Как было бы приятно иметь дело только с умными и сговорчивыми) но чаще всё несговорчивые))
Думаю правда, что дело в том, что даже неплохие бизнесмены достаточно сложно переваривают язык программистов, да и их видение мира тоже)
Каждый раз с такими людьми приходится придумывать переводчик с его языка на мой и обратно, а когда клиент хочет чего-то нового, или ситуация меняется, ты должен подстраивать этот переводчик. Так посмотришь, говорим оба на одном языке, но в совершенно разных терминах. Вот оно развитие технологий и увеличение потока информации, вот оно появление подъязыковых систем в действии.
Однажды после длительных переговоров с клиентом у меня даже родилась идея написания переводчика, чтобы клиент вводил запрос, а этот переводчик ему варианты показывал, и уже потом по выбранному варианту, как в детской книжке, мы бы с ним беседовали. Или написать словарик для клиента)

P.S. Но это всё мечты, ведь пока я всего лишь падаван в мире IT-разработки)

?

Log in